Технические характеристики зил 150


Зил-130: технические характеристики Уже более полувека прошло с тех пор, как был создан поистине легендарный Зил-130. Этот автомобиль стал настоящим явлением, и что там, практически чудом эпохи. И это не потому, что проектирование автомобиля на предприятии продолжалось почти 30 лет, и не потому, что очень много грузовиков сошло с заводских конвейеров. Грузовик очень долго по своим технологическим решениям и техническим характеристикам оставался настоящим эталоном среднетоннажных автомобилей. В первые послевоенные годы в Москве завод им. Сталина смог наладить производство новых машин Технические характеристики зил 150. Хотя конструкция этих автомобилей имела множество недостатков, на конвейер они все же попали. Конструкция этого грузовика - не что иное, как точная копия американской машины довоенного выпуска International. Машину создавали в большой спешке, ведь города нуждались грузовиках не менее в еде и воздухе. Автомобили сошли с конвейера, а потом стало ясно, что грузовик значительно уступает многим другим конкурентам в таком же классе, требует скорейшей модернизации, а то и вовсе утилизации и создания нового. Хотя новые машины и проектировались постоянно, у инженеров не получалось быстро осваивать и создавать новую технику. Так, в 1957 году стали поставляться модернизированные автомобили ЗиЛ-164 и модификация Зил-164А. Как рождалась легенда Легенда советского автомобилестроения Зил-130 рождалась следующим образом. Научный и конструкторский состав завода начал работать над проектом кардинально нового грузовика, слишком современного даже для своего времени. Задача, которую ставили для этого автомобиля - это быстрая замена недоработанных моделей Зил-150 и -164. Руководство по проекту взял на себя начальник конструкторского технические характеристики зил 150 завода Кригер, а ведущим инженером проекта был назначен Феста. Новый грузовик получил название Зис-125 а впоследствии название изменили на Зил-130. Нужно сказать, что процесс создания машины проходил на двух предприятиях. Это Зис и Днепропетровский автозавод. Но так как вскоре профиль последнего завода поменялся и там стали выпускать ракетную технику, то весь проект остался в Технические характеристики зил 150 на заводе им. Грузовик представлял собой значительно модернизированный Зис-125. Значительно отличалась внешность, а также отсутствовала большая часть недостатков и недоработок предыдущих моделей. И можно смело говорить, что это был уже настоящий прототип грузовика Зил-130 который чуть позже станет настоящей легендой советского грузового автопрома застойных времен. В 1959 году уже закончились испытания первого опытного прототипа. Все остались довольны результатами, а затем было решено, что нужно скорее начать производить эти машины. Существовало предположение, что Московский автозавод примет производство на себя в период с 1961 по 1962 г. Технические характеристики зил 150 этого не произошло. Партию из нескольких десятков автомобилей выпустили с 1962 по 1963 гг. Это позволило отработать процессы изготовления и сборки и сформировать окончательный стиль этого автомобиля. В 1963 году автомобиль удостоился золотой медали на выставке в Лейпциге. Инженеры были технические характеристики зил 150 памятными технические характеристики зил 150 и премиями. Выпуск этих грузовиков на промышленном уровне начался в конце 1964 года. Это произошло после того, как мероприятия по реконструкции на заводе подошли к концу. Этот год стал и рождением этой легенды, и последним для автомобиля Зил-164А. Затем 130-я модель очень долго проводилась по программе на заводе им. Первые автомобили получили автопарки Москвы, Тулы, Ярославля, Душанбе и многих других городов и стран. Внешнее оформление Внешне автомобиль Зил-130 для середины 60-х годов был особенным. Машина привлекала к себе внимание. Во-первых, она была окрашена в белый и голубой гражданские цвета. До этого автомобиля все автозаводы работали на армию и оборону, поэтому ЗИЛы имели защитную окраску. Капот этого грузовика был аллигаторного типа. Автомобиль обзавелся обтекаемыми крыльями и панорамным лобовым стеклом. Но многие из тех, кто водил эти грузовики, уже привыкли к лобовому и были не очень довольны нововведением. Однако доступ свежего воздуха. Открывались окна и люк. Наиболее значимый элемент кабины - это радиаторная решетка. Многие и сегодня считают ее такой же технические характеристики зил 150. Дизайнеры инженеры хорошо потрудились. Грузовик от других машин советского производства значительно отличался. Водители оценили новые условия. Для комфорта водителей была изменена посадка. Сама кабина стала гораздо просторнее, а приборы располагались более оптимально. В кабине одно сиденье для водителя и сдвоенное кресло для двух пассажиров. Технические характеристики зил 150 сиденье удобно регулировалось во все стороны. Первым из всех этот грузовик получил гидроусилитель руля. Это позволило сделать управление проще и безопаснее. Боковые решетки оснащены скамейками, которые отвергались и могли вместить 16 человек за исключением некоторых модификаций автомобиля Зил-130. Характеристики показывают, что была еще съемная скамейка, рассчитана на 8 человек. Стандартная комплектация грузовика включала в себя тент и дуги, которые можно было снимать и ставить в любой момент. Габаритные размеры Зил-130 технические характеристики зил 150 это 6672 х 2500 х 2400 длина, ширина и высота соответственно. Кузовная платформа имела объем 510 куб. А площадь пола составила 872 кв. Высота кузова была равна высоте пола вагона поезда. Так, разгрузки вагонов с использованием автомобиля стала более удобной. Вместе с этим передовым грузовиком в автомобиле пришли кабины, рассчитанные на трех человек, гидроусилители руля, омыватели, КПП, оснащена косозубыми шестернями и синхронизаторами, подогреватель двигателя перед запуском. Этот автомобиль был по-настоящему совершенством. Первый грузовик, прототип 130-го, был укомплектован 5-литровым 135-сильным карбюраторным мотором V6. Однако вскоре инженеры считали его слишком слабым для таких нагрузок. Примерно через год собрали первый прототип грузовика Зил-130 двигатель которого оснащен верхнеклапанным шестицилиндровым мотором с мощностью 140 л. Но и эти ГИС не запустили в конвейер. В результате грузовик получил 6-литровый V8 с жидкостной системой охлаждения. Его собирали по аналогии с силовым агрегатом лимузина для правительства Зил-111 а мощность ее была до 150 л. Технические характеристики зил 150 позже мотор получил название не иначе как Зил-130. Двигатель а именно его конструкция затем была полностью унифицирована с моделью 345. Эта силовая часть также устанавливалась несколько позже на автобусы, которые работали по городу и на Урале. Новый двигатель от 111-го мотора отличался меньшей технические характеристики зил 150 сжатия в 65 раза. Это заметно снизило мощность двигателя. Мотор 311 работал на 95-м бензине, что было не очень экономно для грузового автомобиля. Агрегат работал на А-76 но расход топлива был достаточно велик. Однако время позволял, ведь топливо стоило почти копейки. Сегодняшние владельцы этого грузовика спешно переоборудовали свои ЗИЛы. Технические параметры КПП автомобиля Зил-130 - это пятиступенчатая коробка передач. Конструкторы в ней изменили передаточные числа. Главная передача была двойной и была частью ведущего заднего технические характеристики зил 150, а также была оснащена синхронизаторами на 2-й и 5-й передачи. В грузовике Зил-130 схема, по которой необходимо было переключаться, была немного необычной по сравнению с легковыми машинами. Однако водители не увидели в этом особого труда. Система сцепления выполнена по сухой фрикционной однодисковой схеме. Привод сцепления здесь механический. Тормоза выполнены в виде двухконтурной системы с возможностью регулировки усилия. Колеса были оснащены пневмоприводом. В качестве подвески использованы полуэллиптических рессорах. Его сильно ругали водителя. Модификации ЗИЛа-130 Шасси этого использовалось в качестве базы для множества других машин, особенно технические характеристики зил 150 узкоспециализированной техники. На этой базе ездило множество автомобилей для пожарной охраны, коммунальных грузовиков и другой техники. Зил-130 до сих пор применяется в обороне. Особенно популярными были самосвалы на этом шасси. Этот автомобиль славится своей простотой и надежностью. Поэтому машину продавали в разные зарубежные страны. Сегодня можно видеть многочисленные фото: Зил-130 на Кубе и во многих других странах. Хотя машина получилась довольно удачной, все же в конце 70-х гг. Было принято решение модернизировать автомобиль. В 80-х годах он стал нерентабельным, и конструкторам не оставалось ничего другого, как перевести машину на другой тип топлива. Далее, двигатель стал работать на технические характеристики зил 150, но это так и осталось на прототипах. Слишком высокие расходы были в то тяжелое время на обслуживание этих грузовиков. К тому же ремонт Зил-130 стал проблемой в те годы. Но, несмотря на все тяготы и неэкономичности, эти автомобили до сих пор успешно используются. Многие делают тюнинг этих машин, легенды возрождаются в новых кузовах. Сегодня можно даже приобрести этот грузовик в хорошем состоянии за 50-60 тысяч рублей. Добавил: Просмотров: 1437 Хорошие советы - на все случаи жизни, для дома, женщин и мужчин. Это живой интересный сайт добрых советов, знаний и помощи людям. При копировании материалов, просьба оставлять ссылку на наш сайт.

Смотри также